Как арбитражить +30.000 рублей в день через Вконтакт

Image for post
Image for post

C вами Владос . Не смотря на большое кол-во постов про арбитраж в ВК, я постараюсь показать Вам что-то новое в этой статье и покажу как собственно я сам арбитражу в ВК.

Содержание:

Действие 0. Партнерская программа CPA.

— Здесь я Вам сразу объясню что к чему. Забудьте про шейв и прочую фигню.

Вот Вам норм ПП, в которые можно лить:

— Ad1.ru — сюда я лил последние пол года.

— M1-shop.ru — сюда я лил в 90-х, но сейчас тоже норм.

— Ctr.ru — четкая партнерка, без шейвов, тоже лил когда-то.

rekl pro — ссылка реферальная, надеюсь вы здесь зарегаетесь и будете лить, пп хорошая, у них много своих авторских офферов и сами отправляют, то есть сами прозванивают и тд, то есть аппрув лучше.

monsterleads.pro — тоже чуть лил хорошая!

— luckyshop.ru — арбитражники говорят что хорошая, то что надо!

— ну и еще много разных нормальных типа КМА и прочих, но это под товарку чисто рассказал вам, а так еще есть под инфобиз, под мобайл, гемблинг и прочее.

Действие 1. Есть несколько вариантов как я начинаю выбирать оффер (товар) и промо:

  • Смотрю на что льют в Adspoiler (основное).
  • Смотрю Publer (здесь смотрю арбитражные посты без репоста).
  • Клатцаю десятки, а то и сотни пабликов самостоятельно (бесплатный вариант).

Действие 2. Тестовый закуп рекламы и анализ пабликов:

  • На какую сумму тестировать.
  • Как подбирать паблики для закупа рекламы.

Действие 3. Аналитика тестов, таблицы, подсчёты и масштабирование:

  • Таблицы для подсчёта и анализа.
  • Масштабируемся.

А ТЕПЕРЬ К НЮАНСАМ

Берём конечно платную версию с промокодами и тд и заходим в «посты».

Image for post
Image for post

Выставляете примерно такие параметры:

Бюджет: от 10 000р.

Можете меньше, от 3000р или вообще не бюджет выставить можете, а охват от 4000.

CPM: до 80

Можете до 100 попробовать.

CPA: от 100

Ну обычно цена подписчика высока будет при рекламе товарки, но можете попробовать от 80.

Image for post
Image for post

Клацайте по превью и листайте их и там где вы видите что продается что-то с пп(партнерских программ, cpa) — вот те паблики открывайте в новом окне. Кстати не забудьте выставить даты вверху, за сегодня или за вчера, например «за вчера» выберите и пролистайте все страницы.

Как отличить товары ПП от тех которых нет в ПП(интернет-магазины обычно и люди продают сами).

— в ПП постах не будет ссылку на vk.me или не будет написано типа «пишите менеджеру» и тому подобная фигня. Всегда будет ссылка ведущая сразу только на сайт (лэндос).

— не будет огромного выбора товара и раскрученной крутой группы с контактами, разными постами и тд. Обычно это один вид товара, лэндос и все. Просто пост который ведет на сайт.

Далее в группе вы либо открываете новый интересный пост ПП в ВК и репостите его к себе в группу с ПП постами, либо делаете небольшой анализ и отбираете какие вам больше пригляделись, ну и так же можете в закладки добавить саму группу в адспойлере.

Посмотрите на скрин выше.

Лично я когда захожу в адспойлере в группу, смотрю на расходованных бюджет за сегодня, вчера, последние 7 дней и месяц.

Если в день хотя бы от 3–5к есть, в неделю собственно от 20к и группы еще разные везде, то норм походу в плюс идет пост(если не на себя льют).

Обратите внимаю на синюю стрелку, если нажмете туда, то можете по конкретному посту узнать расходы и в принципе проанализировать его отдельно ибо из паблика могут сразу лить трафик на много разных постов.

А чтобы отличить на себя льют или в партнерку можно зайти на сайт в посте и:

— Либо внизу будет написана ПП на которую льют.

— Либо в самой ссылке будет написана ПП либо что-то типа «ref» должно быть, хотя могут лить через свой домен и в ссылках ничего такого вы не найдете.

Image for post
Image for post

Следующее.

Если вы видите что берут рекламу в одних и тех же пабликах, то возможно просто админ ставит в своей сетке пост. Это можно проверить открыв каждый паблик и посмотреть одинаковые там или разные админы.

Ну либо понадеяться на то что админ ставит — значит норм идет ну или в любом случае пока протестируешь не узнаешь.

Image for post
Image for post

2. Publer

Тоже покупаем со всякими промокодами типа «optar», покупаем и заходим в «Рекламные посты ВК».

Выбираем период за 7 дней , ну или за 1–3 дня , до 15 короче). Обычно я выбираю последние 7 дней.

Можете еще выставить справа там «посты с биржи вк» как вариант.

И нажимаем «Найти креативы!»

Image for post
Image for post
Image for post
Image for post

Как видите тут много разных постов, открываем один из них.

Image for post
Image for post

Видим что норм так за последний месяц на него льют, ну или в принципе видим что ПП пост — это значит что уже можно брать на тест.

Нажимаем туда где стрелкой показал и пост откроется в ВК(если он не удален в этом паблике) — копируем и тестируем.

Немного о посте на скрине:

— биржа его фиг пропустит вам (только если найдете лазейку сможете закинуть его туда, а она есть :) )
— выделенные буквы это чтобы не п0пacть пoд фiльтpы ВК — типа уникальный пост, типа русская буква «а» заменена на английскую «a».

— напрямую если ставить такой пост, именно такой не знаю даже примут ли админы(кто-то да примет точно) и не факт что они потом не словят блок ссылок в своем паблике и будут на вас ругаться )

В общем я от имени тех поддержки ВК не советую вам арбитражить такими постами в ВК и идти против их правил :D )))

3. В ручную

— открываете паблик.

— листаете стену в поиске рекламных постов ПП (не важно с меткой пост или без).

— можете упростить себе дело в каждом паблике зайдя в поиск по стене и вписав туда либо vk.cc либо http или https (лучше просто листайте).

— если увидите какой-то пост, то добавляйте его к свою созданную заранее группу где вы будете хранить все найденные арбитражные пп посты.

— собственно в этих же пабликах вы увидите рекламу других пабликов. Переходите в них и там так же смотрите и ищите рекл посты.

Итог: мы нашли кучу пп постов которые другие люди тестируют либо льют по полной на них. Берёте и тоже тестируете и лейте на здоровье в плюс. В месяц 100к+ чистыми изи можно делать.

Ах да, еще один вариант где брать офферы и промо.

Смотрите Топы в партнерках в м1, ад1 и тд за неделю.

Смотрите какие-то редкие или более вам по душе подходящие товары и делайте на них промо и тестируйте.

Креативы делайте по примеру тех как делают в ВК, это легко понять, особенно когда найдете креатив который в плюс зайдет у вас.

В креативах:

  • Используйте либо какую-то офигенную картинку как ниже, но к примеру фото в авто где за рулем шумахер какой-то и рядом девчонка у которой сиськи вываливаются и там типа текст над ее головой «Я слышала у тебя Меховая накидка на автокресло мм и типа соблазняющий смайлик или подмигивающий».
  • Либо просто используйте фото товара качественные, крутые, привлекательные, с известными личностями и тд(хотя с ними фиг вам пропустят на биржу. Хотя одна из лазеек если например промо серое скажем так немножко(не по правилам вк), например на монокуляр я лил и там типа из монокуляра смотрели за девчонками на пляже и из-за этого отклоняли, но если вы будете каждый день по несколько раз отправлять на модерацию то в течении недели вам примут пост. Может 20–50 раз отправите, но в итоге примут.
  • В тексте используйте эмоциональную часть и факты(буллеты) типа доставка по всей России, наш ноутбук(товар) никогда не сломается и тд.
  • Ну и опыта тут вам больше и все будет профитно!
Image for post
Image for post

Тестовый закуп рекламы и анализ пабликов

  • На какую сумму делать тест и как это всё делать?

Лично я начинал это всё с того что:

— сначала заливаете пост на биржу и смотрите в принципе проходит он или не проходит биржу, ну по сути если даже сероват и не проходит, но отправляя в течении недели он пройдет, то можно сразу переходить к следующему.

— отдельно каждый пост — под отдельный паблик в закупе.

Добавляйте штук 10–20.

Паблики бывают разные и даже с одинаковыми параметрами — один может лучше зайти в плюс, второй в минус. Так было со многими офферами где у меня было несколько пабликов в которых я каждый день дальше закупался и они показывали всегда плюс, остальные минус.

Закуп тестовый на оффер делайте примерно на 3к. А вообще если вы сами создали пост, то сначала сделайте закуп на примерно 3 подтвержденных заявки. Если за подтвержденную платят 500р, то на 1500р.

Если за 1500р вам упали заявки и даже если в минус, но упали — значит оффер должен быть норм и может промо надо поменять либо паблики для рекламы.

Ну а если в ноль слили, то закупайте еще на столько же в других пабликах + в этих же и смотрите вообще какой из пабликов принес вам плюс, а в каком вообще не было заказов. Конечно же subid метки прописывайте чтобы это в статистике отслеживать можно было.

ЕЩЕ, не делайте тест в одном паблике за 1500р. В тестах покупайте рекламу в пабликах до 500р, в крайнем случае до 800р либо в тех где у вас другие офферы уже в плюс заходили.

Image for post
Image for post

Как подбирать паблики для закупа рекламы

Капец я уже кейс этот пишу больше 2х часов, а еще норм инфы впереди.

Открываете паблер «площадки» с такими параметрами:

Image for post
Image for post

А вообще пофиг, выбирайте что хотите (здесь от товара и тд зависит, поклатцайте, ничего нового здесь нет), зависит от вашей ЦА которые можете узнать в ПП либо у менеджера).

Переходим к главному это анализу паблика:

Image for post
Image for post

Первое что попадается это вкладка «реклама».

Здесь смотрим сначала на CPM, чем меньше тем лучше, но в идеале до 35.

Запомните! Чем выше рост паблика, тем выше CPM мы можем позволить, ну либо чем целевее ЦА, типа АВТО и там одни мужчины без женщин , а когда смешанная аудитория то уже cpm ниже, потому что он размывается между аудиторий целевых нам и не целевых.

Дальше Смотрим на охват поста и ниже смотрим на вышедшие посты в этом сообществе и два столбика охвата, слева заявленный, справа реальный. Реальный должен быть рядом либо выше с заявленным, если ниже то плохо и CPM уже повышается.

!!! Админы часто удаляют посты с низким охватом повышая себе этим же охват на бирже и в итоге вы покупаете меньше охвата чем вы думаете, а охват это одно из самых важных здесь. Короче про эту фичу в самом адспойлере я недавно узнал, она годная прям, до этого я смотрел охват на бирже определенного паблика и потом лазил в паблике и смотрел рекламный посты с меткой сколько набирали в реале охвата. А то бывает что написано 10к охват средний у паблика, а там 5к ели набирает… В 2 раза меньше! Сразу в минус считай что)

Собственно вы еще открывая посты смотрите есть ли там метка или нет, без метки пост может набирать и больше заявленного охвата из-за накрученных лайков, комментов и тд, а с меткой(через биржу) как в нашем случае он там фиг 100к даже набирает. То есть CPM тогда можете считать уже от реального охвата.
Как посчитать CPM:

Цена/средний охват*1000=3371/65 000*1000=51,8 , что-то дофига, но смотрим дальше, все таки это авто паблик.

Так же здесь вы можете заодно посмотреть что рекламируют другие люди в этом паблике и таким образом можете найти новые посты ПП-шные для тестов.

Аудитория четкая, много мужчин (больше 80%)

В основном РФ то что надо!

Image for post
Image for post

Здесь смотрите на охват поста средний и полный охват дневной. Дневной должен быть в 10 раз больше, но собственно мы тут уже посмотрели на вкладке реклама что охват не сходится с реальным , по-этому здесь меньше чем в 10 раз дневной всего ибо удаляют посты с малым охватом. Сами можете полистать эту группу, в ней пролистайте на сутки ниже и там остаются по 1–3 поста в день которые больше всего охвата набрали лол..

Ну на ботов не обращаю внимание особо, охват все таки и тд подсчитано без ботов, а те кто реально глянул.

Дальше сердечко это же ER, главное больше 1% обычно я смотрю и все. чем выше тем больше вовлеченность аудитории, тем живеее группа.

Ну и дальше остается траф основной с мобилы(на это не смотрю, у вас адапт должен быть лэндос выбран либо мобильный всегда и так).

А ниже время когда активность больше всего в паблике(но я на это не смотрю), обычно я всегда закупаю рекламу с 6 утра до 12 дня. В выходные с 8–9. А вообще можете еще и на активность эту смотреть и брать под самый пик.

Image for post
Image for post

Дальше вкладка рост и здесь смотрим на собственно какой рост. Фиолетовое это рекламой привлеченные пользователи из пабликов. Зеленое это либо саморост зачастую либо с таргета привлеченные подписчики. Красное это вышедшие.

Собственно как мы увидели — CPM завышен, Охват реальный ниже заявленного и при этом роста даже нет.
Норм рост от 3к в день, бывает и по 5–10 и 20к в день прироста — вот это годно и тогда можно хоть и по 70CPM брать.

Image for post
Image for post

Вот пример нормального паблика, охват соответствует, сильно не отличается и бывает даже больше заявленного, без роста, но аудитория почти вся мужская и пофиг что ботов много. Но все же такой паблик выжатый немного уже, тут в плюс может идти и шло, но лучше cpm по ниже брать.

Так же с админами можно договариваться на оптовую скидку в пабликах! В хороших которые дают норм плюс, я пишу типа хочу взять сразу 5 постов, может скинешь чуть цену? или дай плиз скидку ну или че хотите пишите) Но не оставьте админов без денег, мы и так голодные, правила ужесточают, охваты режут, ленту меняют.. жесть)))( но это так секунда нытика из типичной конфы в вк)

Image for post
Image for post

А вот паблик отличный! CPM хороший, Охват на посте с меткой(с биржи) бывает часто даже выше заявленного, паблик и аудитория свежая с ростом от 5к в день.

Image for post
Image for post

Единственное аудитория здесь пополам и надо что-то общее кидать лучше всего и на женщин и на мужчин.

ААналитика тестов, таблицы, подсчёты и масштабирование

Ну и наконец-то самое последнее из собственного архива)

Image for post
Image for post

Вот моя личная таблица, слева дата , дальше оффер на который закуп делаем, дальше пп в которую льем, дальше название компании на маркете(он лучше пусть совпадает со следующим столбцом «поток») , дальше расходы и дальше -5%, кстати! Это собственно есть сервисы которые дают Вам +5% к вашему пополнению, ВОТ ОДИН ИЗ НИХ,надеюсь я заслужил регистрацию по моим рефкам за эту статью), этот сервис в объеме хорошо вам прибавляет дохода, дальше доход за этот день и итог чистыми. То что доп расходы это отдельная тема, скидки от админов и тд.

Собственно как видите бывали дни когда и по 20к чистыми за день, но а в среднем всегда 100к+, но вот был июнь например когда виниры появились и я упустил норм денег ибо не арбитражил, а знакомые на них поднимали по пол ляма и больше за 3 недели.

И так, это основная таблица.

Так же еще может быть таблица типа такой по подсчету каждого паблика по каждому офферу отдельно:

Image for post
Image for post

или общий по потоку, но это так если хотите. Обычно я просто смотрю сколько расходовал по одному офферу за день и смотрю в пп стату за день по этому офферу и смотрю subid и дальше по анализу решаю что дальше.

Ну и масштабирование осталось , тут просто рекламы больше закупайте. Пабликов очень много в ВК, закупайтесь по полной и будьте в плюсе друзья.

Ах да, еще ж можно арбитражить и напрямую!)))

По сути тоже самое, можно просто пост, можно репост + пост, но если заказываете напрямую рекламу то надо лайков к посту рекламному сразу же после выхода добавить и комментариев и без метки это все — это повышает охват ибо нет смысла напрямую покупать тогда.

Теперь самое главное.

Я не проходил никаких курсов, ну кроме Kote, но там такое ото, инфобизнесмены они такие зачастую, красивые. Но самую сочную инфу вы узнаете из тестов, собственных ошибок, и самое главное из общения с людьми которые уже в этой сфере.

Поэтому если Вы хотите арбитражить в ВК — то ищите конфы в ВК, просите чтобы вас туда добавили, общайтесь с админами (они особенно разговорчивые, когда вы у них рекламу покупаете), типа спросите «че как бро? и заодно подскажи что вообще важно при закупе рекламы в вк? можно ли арбитражить сейчас? какой cpm должен быть? и тд».

Тоже самое если в инстаграм заходите или яндекс директ или куда угодно, ищите людей которые уже в этой сфере, которые уже занимаются этим или как-то связаны с этим, общайтесь со всеми ними, узнавайте новую инфу из этого направления/ниши ведь только так вы узнаете самые сочные штуки.

Например люди в том же вк арбитражат на всякие крема, увеличители, казино, займы и прочее до сих пор, вы явно ни раз видели это в пабликах и это делают обычные арбитражники, а не кто-то из вк и тому подобное, но я конечно арбитражу только на белое.)

О да, кстати еще очень полезно читать кейсы других людей, там зачастую всякие интересные штуки скрываются + их подход смотрите к арбитражу — многое узнаете.

Ну а сейчас я нашел пару интересных новых постов писав эту статью, пойду тестировать их.

Image for post
Image for post
Image for post
Image for post
Image for post
Image for post

Всем профита!

Если Вы дочитали до конца и нашли что-то для себя полезное, новое. Напишите в комментах пожалуйста: «Я узнал для себя кое-что новое.» Это будет лучше благодарностью!

Get the Medium app

A button that says 'Download on the App Store', and if clicked it will lead you to the iOS App store
A button that says 'Get it on, Google Play', and if clicked it will lead you to the Google Play store